- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Без категории
- Просмотров: 273
Вопросы трудоустройства лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в том числе их участие в государственных программах по обучению и кредитованием были обсуждены в ходе семинара-тренинга в ОО «Кызылординское областное общество защиты прав потребителей».
В его работе приняли участие представители областного департамента уголовно-исполнительной системы, областного департамента внутренних дел местной полицейской службы, ГУ «Управление координации занятости социальных программ», службы Пробации по Кызылорде, «Центра реабилитации и социальной адаптации, лиц освобожденных из мест лишения свободы», и лица, освобожденные из мест лишения свободы.
На встрече были обсуждены такие темы, как оказание социальной и психологической помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, их адаптация в обществе, предупреждение рецидива преступления, решение вопросов их трудоустройства.
На встрече юристы ответили на вопросы участников семинара и провели консультации.
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Без категории
- Просмотров: 353
15 июня в Кызылорде прошло совещание по вопросам внедрения единого платежного документа под председательством акима области Крымбека Кушербаева, передает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу акима Кызылординской области.
— Главная задача единого платежного документа – облегчить процесс оплаты полученных услуг, то есть предоставить возможность оплатить комуслуги в одном месте, не обходя все учреждения-услугодателей, а также сократить комиссии за платежи. Данная практика широко применяется в Астане и Алматы, — отметил глава региона, открывая совещание.
По словам исполнительного директора холдингового объединения «Қызылорда жарығы» Еркебулана Есенбаева и руководителя областного управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Медета Усаина, в июле начнется реализация пилотного проекта по внедрению ЕПД в микрорайонах «Акмечеть» и «Мерей», а осенью текущего года будет охвачен весь город.
Руководители коммунальных предприятий отчитались о ходе подготовительных работ по созданию единой абонентской базы и биллинговой системы.
В завершение аким области поручил ответственным лицам провести работу в срок и осенью внедрить систему единого платежного документа.
Источник: Zakon.kz
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Без категории
- Просмотров: 216
Как часто, приходя в торговый центр или супермаркет, вы делаете ненужные покупки? Наверняка довольно часто. Однако мало кто задумывается, что нас фактически заставляют покупать то, что мы не планировали, с помощью различных уловок.
Неудобные кассы
Более 60 % людей выкладывает ненужные покупки во время ожидания очереди на кассе. Чтобы не дать покупателю шанса отказаться от спонтанной покупки, кассовые зоны устроены так, что возможность выложить ненужную вещь практически отсутствует,особенно если товары находятся в тележке.
Отдых без отдыха
В ресторанных двориках можно отдохнуть и подкрепиться, а затем продолжить покупки. Впрочем, провести много времени за едой не получится: неудобная мебель, маленькое расстояние между столиками, шум и эхо делают свое дело. Это помогает торговым центрам задержать людей на долгое время и обеспечить себе постоянно сменяющийся поток посетителей.
Ни окон, ни часов
Всем известно, что в казино нет ни часов, ни окон: делается это для того, чтобы человек потерял ощущение реальности и как можно больше времени (читайте, денег) потратил в заведении. По тому же принципу работают и торговые центры, в которых нет часов, а окна если и встречаются, то крайне редко.
Уютные магазины
Все проходы в торговых центрах ярко освещены, а из динамиков раздается громкая музыка. К тому же напольная плитка отлично отражает и свет, и звук, усиливая эффект. Но стоит только войти в магазин, как напольное покрытие становится мягким, свет менее резким, а музыка спокойной и приятной уху. Все это создает ощущение комфорта и заставляет подольше задержаться в магазине.
Хитрые зеркала в примерочных
Как это ни печально, но зеркала в примерочных сделаны таким образом, чтобы мы выглядели более стройными, загорелыми и высокими. Например, в некоторых магазинах белья в зеркала добавляют розовый пигмент, благодаря которому кожа выглядит загорелой. Это отлично способствует увеличению продаж: практика показала, что чем больше мы нравимся себе в той или иной одежде, тем вероятнее ее приобретем.
Перестановка товара
Если человек в течение определенного времени делает покупки в одном и том же магазине, то он точно знает, где находится тот или иной товар, и целенаправленно идет к нему, проходя мимо других витрин. После перестановки местонахождение всех товаров меняется, и покупатель вынужден разглядывать прилавки в поисках нужного продукта, попутно пополняя корзину.
Продуманное освещение
Известно, что лучше всего продаются бананы определенного оттенка желтого цвета. Работает это правило и с другими овощами и фруктами, о чем прекрасно осведомлены владельцы магазинов. Проблему с несовпадением «идеального» и реального цветов решают с помощью освещения: «правильный» свет способен сделать любой товар более привлекательным.
Искусственный спрос
Возьмем, к примеру, ряды с разнообразными соками. Вы когда-нибудь замечали, что в некоторых местах в стройных рядах пакетов появляются «пробелы»? Нам кажется, что этот товар настолько хорош, что пользуется отличным спросом, поэтому и нам он тоже пригодится. Увы, как правило, сок убирают работники магазинов, создавая видимость спроса на товар.
Манипуляции на неуверенности в себе
Зеркала, расположенные в магазинах вне примерочных, играют важную роль в продажах: если человек не уверен в себе или просто не очень хорошо выглядит, то постоянно мелькающее собственное отражение то и дело напоминает об этом. Такой прием фактически вынуждает выбрать себе что-то новенькое, что поможет улучшить внешний вид.
Игра на контрасте
Допустим, на одной полке соседствуют два чайника со схожими характеристиками. Но один из них стоит 2 099 тенге, а другой — 3 099 тенге. Продажи «недорогого» чайника высоки, а вот тот, что подороже, останется практически без внимания. Почему так? Дело в том, что, совершая покупку, мы думаем не о реальной стоимости вещей, а о том, что делаем очень выгодную покупку.
Источник:promoidom.com
Источник: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/10-skrytyh-ulovok-kotorye-zastavlyayut-nas-tratit-v-magazinah-bolshe-1526415/ © AdMe.ru
Источник: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/10-skrytyh-ulovok-kotorye-zastavlyayut-nas-tratit-v-magazinah-bolshe-1526415/ © AdMe.ru
Источник: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/10-skrytyh-ulovok-kotorye-zastavlyayut-nas-tratit-v-magazinah-bolshe-1526415/ © AdMe.ru
Источник: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/10-skrytyh-ulovok-kotorye-zastavlyayut-nas-tratit-v-magazinah-bolshe-1526415/ © AdMe.ru
- Подробности
- Автор: Super User
- Категория: Без категории
- Просмотров: 429