Персоны




МИФ 1. Выбирать нужно в зависимости от типа волос

Одним из главных заблуждений покупателей является мнение о том, что шампуни бывают для разных типов волос: для кудрявых, прямых, окрашенных и даже... для лысых. Производители уверяют, что какие-то из них более щадящие, другие позволяют волосам не так быстро загрязняться, третьи — увлажняют. Однако, как пояснил врач-трихолог Александр Лейбман, в действительности все шампуни имеют приметно одинаковый состав.
Скопировано с сайта http://odessa-life.od.ua

- Например, шампуни для окрашенных волос никак не фиксируют пигменты в стержне волоса, поскольку они не содержат никаких ингредиентов, отличающих их от других шампуней. Даже если шампуни содержат синтетические красители, они все равно не в состоянии проникнуть в стержень волоса, - рассказал врач.

Кроме того, по его словам, базовый состав всех шампуней одинаков. В них входят вода, лаурилсульфат натрия (в дорогих шампунях — более щадящий компонент лаурет сульфат), загустители, красители, консерванты. Остальные ингредиенты немного варьируются, однако не принципиально.
Скопировано с сайта http://odessa-life.od.ua

МИФ 2. Стилисты сказали: этот лучше

Второе распространенное заблуждениешампунь рекомендован стилистами-профессионалами. Такие надписи порой часто встречаются на бутылочках с душистыми шампунями. Однако на самом деле, как уверяют маркетологи, проверить эту информацию потребитель не может:

- Как вы узнаете, что кто рекомендовал? Телефонов этих стилистов на бутылочках нет, не так ли? В большинстве случаев — это обычный маркетинговый ход, за которым ничего не стоит, - считает маркетолог одной из одесских компаний, занимающейся закупкой косметики, Игорь Чернявский.
Скопировано с сайта http://odessa-life.od.ua

Скопировано с сайта http://odessa-life.od.ua

МИФ 3. Не только моет, но и лечит

Шампуни восстанавливают волосы изнутри и проникают прямо в фолликулы, насыщая их витаминами. По мнению врачей, это невозможно.

- Даже если шампунь буквально изобилует витаминами, это не принесет волосам никакой пользы. Шампунь только очищает волосы от грязи, он не способен проникнуть на ту глубину, которая имеет отношение к росту волос. Тем более, он сразу же смывается, - поясняет Александр Лейбман.
Скопировано с сайта http://odessa-life.od.ua

МИФ 4. Изобрели новинку!

Шампунь изготовлен по инновационным формулам. На самом деле специалисты отмечают, что за последние годы никаких существенных изобретений и прорывов в косметологии не было, поэтому ни о каких инновационных решениях речи быть не может. Как и в случае с рекомендациями стилистов, это — всего лишь маркетинговый ход.
Скопировано с сайта http://odessa-life.od.ua

МИФ 5. Сделан из натуральных ингредиентов

Часто встречается информация о том, что в шампунь входят натуральные ингредиенты и отвары трав.

- Это может быть либо чистый обман либо, опять-таки, маркетинговая уловка. Даже если в шампунь добавили пару капель меда или отвар трав, или какой-либо другой экстракт, это мало скажется на ваших волосах, поскольку концентрация этих натуральных ингредиентов ничтожно мала, - поясняет маркетолог Чернявский.

Кстати, чем ярче цвет шампуня и чем вкуснее он пахнет фруктами, тем выше вероятность, что фруктов в нем... нет.
Скопировано с сайта http://odessa-life.od.ua

МИФ 6. Спасет от аллергии

Еще одно заблуждение, с которым нередко сталкиваются покупатели, — гипоаллергенные шампуни. Однако термин «гипоаллергенный» означает следующее: производитель считает, что его продукт с меньшей вероятностью способен вызвать аллергическую реакцию. На самом деле любой шампунь может вызвать аллергию, даже если он содержит меньше синтетических добавок, ведь натуральные компоненты также могут вызывать аллергию.

- Все косметические препараты, в том числе с пометкой «гипоаллергенные» у людей с чувствительной кожей способны спровоцировать аллергию. Аллергики должны тщательно подбирать шампунь, а лучше всего — готовить средства для мытья волос самим, - советует врач Александр Лейбман.
 

Источник: odessa-life.od.ua

На современном рынке товаров конкуренция достигает таких масштабов, что производители и маркетологи пытаются попросту обмануть покупателей. Эти уловки весьма безобидны, но нужно быть достаточно внимательным, чтобы не клюнуть на них.

Например, ежедневно мы слышим о вреде холестерина для нашего здоровья. Когда покупатель видит, что на упаковке товара присутствует надпись «без холестерина» он с радостью покупает этот товар. Производители этим пользуются, и клеят эти надписи даже на тех товарах, где его и не может быть. Предлагаю тебе посмотреть на самые распространенные примеры таких уловок маркетологов.

Как нас обманывают

1. Пакет молока. В нём 900 г, но зачастую такой воспринимается как литровый. Рядом с ним лежит кефир. Его плотность выше плотности воды, а это значит, что ты купишь не 900 миллилитров кефира, а всего 874,5.

2. 25 лет гарантии. Ты можешь не беспокоиться, что приобретенный прибор сломается, не так ли? Но есть нюанс. Необходимо сохранить чек, который обычно печатается на кассовой термоленте. Они выцветают спустя два-три года. Так что лучше сразу сделать ксерокс такого чека.

3. В растительном масле не может содержаться холестерин. Но написать обязательно надо, на всякий случай.

4. Сосиски без сои. Если они сделаны не из мяса, то из соевого текстурата либо из жировой эмульсии. На этих написано, что они без сои, то они сделаны, скорее всего, из эмульсии. Утверждение «без сои» не говорит, что сосиски сделаны из настоящего мяса.

5. Лимонная кислота одновременно является и регулятором кислотности, и консервантом, и вкусовой добавкой. Но если производители подразумевали ее как регулятор, то консервантов там, конечно же, нет.

 

 

 

Источник: takprosto.cc

 

В Кызылорде представители областного филиала партии «Нұр Отан», Общественного объединения «Кызылординское общество защиты прав потребителей» и активисты-общественники проверили, насколько социальные объекты города доступны для людей с инвалидностью.

«Любой социальный объект обязан быть адаптирован под нужды людей с инвалидностью, чтобы они перемещались без посторонней помощи», - говорит юрист  Алимжан Токбулатов. – «Но, к сожалению, не все социальные объекты Кызылорды адаптированы для такой категории людей. Мы проверили несколько объектов -  в основном, одни и те же нарушения. Там, где есть пандус, он не соответствует стандартам. Но даже если инвалид-колясочник сможет подняться по нему самостоятельно, ему придется ждать, когда кто-то  откроет дверь. Также может понадобиться подмога, чтобы переехать через порог. В некоторых филиалах банков, если инвалид преодолев все препятствия, попадет внутрь, то обслужить его не смогут, так  как он не достанет до окошка обслуживания. И речь не только о пандусах, есть еще инвалиды по слуху, зрению, для которых объекты также недоступны».

Были проверены железнодорожный вокзал, кызылординские филиалы АО «Fortebank» и РГП «НПЦЗем», городской отдел градостроительства и архитектуры,  ДУИС, Департамент юстиции.

По результатам рейда установлено, что на перечисленных объектах  пандусы  не соответствуют установленным стандартам, нет перил, дверные пороги высокие и препятствуют проезду инвалидных колясок, не везде есть автостоянка для инвалидов, кнопки вызова персонала, нет лифта для доступа на верхние этажи, специальных санузлов для людей с инвалидностью… Комиссия общественного контроля составит свои рекомендации, как для местных уполномоченных органов, так и для руководства учреждений, которые были проверены, чтобы скорректировать работу по созданию безбарьерной среды.

Она посоветовала казахстанцам подключить

смс-уведомления на портале egov.kz, которые будут привязаны к номеру мобильного телефона.

Исполняющая обязанности директора департамента Центра обслуживания населения Алматы Асель Мамажанова рассказала, как казахстанцы могут защитить свои персональные данные, хранящиеся в базе данных электронного правительства, передает КТК.

Она посоветовала казахстанцам подключить смс-уведомления на портале egov.kz, которые будут привязаны к номеру мобильного телефона.

По словам Мамажановой, для этого необходима ЭЦП, которую в ЦОНе привяжут непосредственного к номеру телефона, а затем уже самостоятельно каждый казахстанец сможет в своем личном кабинете на портале подключить услугу смс-уведомления.

Для этого нужно: зайти на портал egov.kz, ввести свой ИИН и тот номер телефона, который был привязан к ЭЦП. В ближайшие две минуты к вам на телефон придет сообщение с паролем, его нужно будет вбить в соответствующее поле на сайте и войти в систему.

Теперь нужно зайти в личный кабинет, а затем в «Настройки». Там вы подключаете смс-уведомления. Предварительно система спросит, действительно ли вы хотите получать их.

После того, как вы ответите «да», извещения обо всех услугах, получаемых вами через портал, будут отправлять к вам на телефон.

 

Источник: nur.kz